Колл-центр в Нальчике

Обучение персонала

Рассчитать стоимость

Зачастую для обслуживания входящих и исходящих звонков нанимать специалистов в штат менее выгодно, чем обращаться в профессиональный call-центр. Но, если это продиктовано спецификой деятельности вашей компании, заказывайте обучение своих сотрудников у нас.

«Живой голос» — один из ведущих контакт-центров Нальчика. Мы работаем с 2008 года, численность нашего штата превышает 200 человек. Быть в лидерах и держать на уровне качество обслуживания мы бы не смогли без непрерывного обучения собственного персонала. С удовольствием поделимся своим опытом и знаниями с вашей компанией.

Что мы предлагаем?

Наши методики строятся в зависимости от целей обучения. Исходя из них, мы подбираем программу, которая поможет быстро усвоить материал и отработать практические навыки.

  1. Проводим теоретические занятия, на которых рассказываем о современных методах работы, программном обеспечении и пр.
  2. Проводим практические занятия, включая работу с реальными звонками под руководством наших инструкторов.
  3. Обучаем работе с учётом специфики конкретного бизнеса. В каждом случае есть свои нюансы, и наши узкопрофильные специалисты помогут вашим операторам разобраться в них.
Тренинг для операторов
Тренинг для операторов
21000 руб
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Какие преимущества даёт обучение сотрудников в call-центре?

Каждый крупный колл-центр придерживается собственных подходов в подготовке кадров. И хоть принципы обучения в целом похожи, различия имеются всегда. «Живой голос» сегодня — на ведущих позициях. Это говорит о том, наши методики работают и приносят результат. Пройдя обучение в нашей компании, ваши сотрудники поднимут на новый уровень свои коммуникативные и профессиональные навыки.

Задать вопросы о цене на услуги и её особенностях можно по телефону 8 (800) 511 65 05.

Области применения

Также вы можете заказать услугу «Аренда рабочего места оператора». Сотрудничество с нами — это возможность не только повысить квалификацию персонала, но также оснастить его лучшим профессиональным оборудованием без затрат на его приобретение. Базовая стоимость аренды указана на соответствующей странице.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Обучение сотрудников какого рода проводятся?

Проводится обучение специалистов по переговорам, которые смогут грамотно осуществлять информационную поддержку Ваших клиентов, а также – смогут заниматься привлечением новых заказчиков.

Как проходят занятия?

Занятия проводятся как в теоретической, так и в практической частях. В теоретической части проводится анализ методов проведения переговоров, рассматривается программное обеспечение. В практической части разбираются примеры реальных звонков.

Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов