Колл-центр в Нальчике

Хороший бизнес всегда предлагает своим клиентам хорошие условия – именно поэтому у каждой успешной компании есть постоянные покупатели, которые приходят снова и снова.

Колл-центр для программ лояльности

Хороший бизнес всегда предлагает своим клиентам хорошие условия – именно поэтому у каждой успешной компании есть постоянные покупатели, которые приходят снова и снова. Секрет прост: отдел маркетинга разрабатывает специальную программу, этот инструмент притягивает к себе, как магнит, предлагая каждому выгодные бонусы для следующей покупки. И вот здесь главная роль отводится операторам колл центра, которые берут на себя решение главных задач: привлечь и удержать заказчика.

Но как сделать так, чтобы клиент остался? – по статистике каждый покупатель состоит в 13 базах, имея на руках карту с накопительными баллами или со скидкой. Все просто, действовать нужно по двум направлениям: предложить более выгодные условия, чем у конкурентов и консультировать, помогать с реализацией возможностей программы лояльности. Поговорим об этом подробнее.

Шаг первый – привлечь клиента в программу лояльности

Первая задача – завоевать внимание, выделиться среди конкурентов, чтобы потенциальный заказчик пришел, вступил в программу лояльности и стал постоянным покупателем. Тяжело это сделать «с нуля», но если постараться – это вполне реализуемо.

Сделать это можно следующими способами:

  1. Вручение карты постоянного покупателя – лучше бесплатно. Можно, конечно, продавать ее по низкой цене, но как показывает практика, так будет большой процент отказов. Если не хотите раздавать ее всем подряд, вручайте от определенной суммы: вполне вероятно, что раз клиент потратился у Вас в магазине – он вернется в Вашу компанию.
  2. Так называемый «холодный обзвон» – отличный инструмент, который решает самые сложные задачи. Профессиональные операторы колл центра свяжутся с потенциальными покупателями, расскажут о преимуществах программы лояльности и привлекут в нее новых клиентов. Все будет сделано в короткие сроки и с максимальным количеством одобрений.

Управление программой лояльности

После того, как были привлечены клиенты, предстоит вторая задача – грамотная организация работы скидочных или накопительных карт. Если требуется активация, скорее всего, в ближайшее время «нахлынут» заявки по одобрению вступления в программу. Самостоятельно все контролировать сложно и здесь на помощь опять приходят сотрудники колл центра.

Операторы решают следующие задачи:

  • помощь в активации карты лояльности;
  • контроль начисления и расхода бонусов;
  • техническая поддержка для удобства работы компании;
  • ответ на другие вопросы покупателей.

Фактически, колл центр – это «скорая помощь», в которую обращаются покупатели при любых сложностях или для получения консультации. Именно поэтому важно разместить на обороте телефон горячей линии и подключить грамотных специалистов. Такие профессиональные услуги всегда можно заказать в компании «Живой голос», оформив заявку онлайн или по телефону.

Обслуживание программы лояльности

Дальнейшее сопровождение можно также доверить операторам колл центра: специалисты проходят специальное обучение и хорошо разбираются во всех тонкостях работы компании. Здесь действия сотрудников практически такие же, что и при управлении базой – плюс в том, что оператор всегда на связи и готов помочь каждому покупателю. Это очень удобно, ведь владелец может спокойно заниматься бизнесом, доверив ведение программы лояльности профессионалам.

Оформить заявку можно по телефону, связавшись с сотрудником – просто обговорите условия, поставив нам задачу. Мы поможем с привлечением покупателей в программу лояльности, выполним массовый обзвон и возьмемся за профессиональное сопровождение.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов